Приемка квартиры - Часто задаваемые вопросы (Жилой дом №3 генплану по Сморговскому тракту)

Приемка квартиры - Часто задаваемые вопросы (Жилой дом №3 генплану по Сморговскому тракту)

Основные вопросы (с ответами), которые задают собственники при приемке квартир:

           1.  Как правильно снять показания со счетчиков?

           - необходимо записать цифры черным цветом  (т.е. цифры до запятой); 

           2.    Какие действия после подписания акта приемки?

- все действия указанные в Памятке по приему-передачи квартиры по дому, данную Памятку  Вам выдаст специалист отдела по работе с недвижимостью;

           3.    Сколько времени занимает устранения замечаний?

            - недостатки устраняются Застройщиком в течение 30 дней с момента подписания Акта осмотра, но прораб, как только устранит замечания, позвонит Вам по номеру телефона, который указан в Акте осмотра, для повторной приемки. По всем вопросам, касающихся устранения недостатков обращаться по телефону   вел. 8 (029) 171 29 23 Богданович Александр;

            4.   Когда будет работать лифт?

           - лифт будет работать только после заключения договора с эксплуатирующей организацией. Данный договор заключает председатель ТС;

            5.  Когда будет горячая вода?

          -горячая вода есть, но  председатель ТС должен заключит договор с тепловыми сетями на обслуживание, собственник должен заключить договор с ТС и Водоканалом;

            6.  Когда можно делать ремонт?

           - ремонтные работы можно делать сразу после получения ключей на руки (если нет замечаний), если у Вас имеются замечания по квартире, тогда ключи остаются у Генподрядной организации, тогда  после устранения замечаний, а также приемки квартиры Вами и получения ключей,  можно приступать к ремонту; 

            7.  Кто и где председатель?

         - Милишкевич Владимир Иванович (тел. моб. +375-29-621 79 03). Ваш председатель находится на приемке и всю подробную информацию можно получить у него;

           8. Можно ли сделать балкон теплым?

        - если Вы хотите выполнить утепление путем проведения отопительных приборов, то данные работы в обязательном порядке согласовываются с Исполкомом и Застройщиком. Более подробную информацию можно получить у председателя ТС Милишкевичу В.И;  

           9.  Можно ли объединить комнату с балконом (и др. для перепланировки)?

        - по вопросам всех перепланировок необходимо обращаться к председателю ТС; 

          10.  Как узнать, где проходят сан. тех. трубы и электрика (чтобы не повредить при ремонтных работах)?

      - все схемы скрытых проводок находятся в исполнительной документации, которая передана от Застройщика председателю Милишкевичу В.И.

 

        Вопросы, обсуждаемые на форумах:

  1. Что делать, если я обнаружу дефекты позже, к кому обращаться?

       - по всем гарантийным вопросам необходимо обращаться к Застройщику ОДО «Айрон» в письменном виде, по адресу: г. Минск, пер. Червякова, 21а (приемная);

        2.  На что именно действует гарантия и какие сроки?

        - гарантийный срок действует на все выполненные строительно-монтажные работы в течение 5 лет (с момента подписания Акта ввода объекта в эксплуатацию т.е. с 15.02.2017г., за исключением оборудования ( на оборудование 2 года).

№ п/п

Наименование  

Гарантийный срок

Наименование документа

1

Окна, балконные двери (материал)

2 года с момента отгрузки окон потребителю

СТБ 1108-98*

2

Раздвижные конструкции  элементов остекления (материал)

1 год с момента отгрузки остекления  потребителю

СТБ 1912-2008*

3

Регулировка приборов в процессе эксплуатации

не реже чем 1 раз в 3 года

СТБ 1108-98*

4

Установка окон, остекление рам (работа)

5 лет с момента подписаная Акта ввода объекта в эксплуатацию

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.09.1998 № 1450

 

          3.  Сколько мест куплено на паркинге, есть ли свободные? (Какая стоимость места?)

- данную информацию можно узнать на сайте www.airon.by  или в отделе недвижимости (контактные номера также на данном сайте).

          Дополнительная информация отражены в Памятке по приему-передачи квартиры по дому.

          По ремонтным работам можно обращаться в ООО «ДомСтройАгент», контактный номер телефона специалиста  +375 44 510 30 66 Петкевич Андрей Георгиевич.   

 

 

Оставьте ваш отзыв
Заказать обратный звонок